FAQ

Для того, чтобы разместить заказ, вам необходимо понравившиеся игрушки добавить в корзину (нажать кнопку "Купить"). После этого перейдите в корзину и нажмите кнопку "Оформить заказ". После ввода минимально необходимой информации для отправки заказа в соответствующие поля, заказ будет размещен, а товар забронирован за вами на 24 часа.

Сразу после этого, на указанную Вами почту придет описание сделанного заказа. О всех дальнейших изменениях вашего заказ вы будете узнавать через уведомления на электронную почту и в СМС. Вот почему очень важно вводить верный работающий e-mail и телефон

Промокод (купон) можно использовать в корзине на сайте. Для этого необходимо ввести номер промокода в соответствующее поле.

Обратите внимание, некоторые промокоды дуступны только зарегистрированным пользователям!


Для этого напишите нам в ответ на любое письмо о принятии заказа или изменения его статуса.
Вы также можете использовать любой другой удобный для вас способ:

  1. Написать нам через форму обратной связи.
  2. Оставить сообщение на страничке в facebook
  3. Написать в чат на Telegram
  4. Позвонить или отправить смс по номеру телефона +38 098 407 30 47

Способ первый: Во время оформления заказа вы можете выбрать вариант "Оплата на сайте" и сразу оплатить заказ банковской картой. Мы используем систему от Приватбанка LIQPAY, поэтому можете быть уверены в надежности и безопасности данного способа оплаты.

Способ второй: Если во время оформления заказа, вы выбрали "Оплата на карту Приватбанка", то после проверки заказа менеджером, вам на e-mail придет номер карты и наши полные банковские реквизиты для оплаты.

При оплате заказ вторым способом обязательно указывайте номер вашего заказа, так мы быстрее определим, что ваш заказ оплачен. Об оплате заказа вам отдельно придет уведомление на e-mail.

Мы отправляем заказ на следующий рабочий день, после дня оплаты. Ваш заказ мы сдадим таким образом, чтобы он был отправлен в день передачи заказа транспортной компании. 

В некоторых редких случаях, отправка заказа может быть через день, после дня оплаты, но об этом мы вас обязательно предупредим.

Далее сроки доставки зависят от транспортной компании. Например, у Новой Почты это 1-2 дня, у Укрпочты 3-5дней.

Срок доставки заказа транспортной компанией зависит от нескольких факторов: географическая удаленность вашего города от нашего склада (г. Львов, г. Киев, г.Днепр), заявленные сроки транспортной компании, сезонность и форс-мажорные обстоятельства у транспортной компании.

В любом случае, советуем вам делать заказ с запасом в несколько дней, тогда вы будете уверены, что вовремя получите заказанные товары.

Если вы решите по какой-либо причине отказаться от заказа после его отправки, мы полностью вернем вам оплаченную сумму за вычетом расходов на доставку заказа в ваш город и обратно.

Если вы получили заказ и решили от него отказаться, то согласно законодательства Украины вы имеете на это право при выполнении следующих условий:

  1. С момента получения товара до момента оформления документов на возврат прошло не более 14 календарных дней
  2. Товар не был распакован, упаковка не была повреждена

Если данные условия были соблюдены, вам будет необходимо заполнить простую форму на сайте или самостоятельно оформить заказ из личного кабинета. После этого менеджер свяжется с вами и сообщит дальнейшие действия.

Обратите внимание! В случае возврата заказа не по нашей вине, мы полностью вернем вам оплаченную сумму за вычетом расходов на доставку заказа в ваш город и обратно.

Мы тщательно проверяем все игрушки перед отравлением.  Получая заказ в транспортной компании, до момента подписания транспортной декларации, обязательно проверьте его на возможные повреждения при транспортировке. Ставя подпись в тарнспортной декларации, вы подтверждаете, что получили заказ в полном объеме и без видимых повреждений

Но бывает и скрытый брак, который невозможно проверить, не распаковав игрушку. Такой товар вы можете вернуть нам в течение 14 календарных дней с момента получения, при условии, что товар не потерял свой товарный вид (на товаре нет видимых механических повреждений), а также сохранена упаковка.

Наша компания с самого основания была нацелена на то, чтобы вы могли сделать заказ и получить игрушки, не делая вообще никаких звонков. Минимум звонков и максимум автоматизации – это именно то, что вы найдете у нас.

Мы всегда следим за наличием товаров на складе и соответствующей информацией на сайте, поэтому, если товар есть в наличии, вы его можете моментально заказать, нажав на кнопку "Купить". А если товар закончился, вы просто не сможете добавить его в корзину. Всё очень просто, согласитесь. 

Мы минимизируем затраты через автоматизацию процессов, не держим толпы операторов колл-центра, продавцов, магазины и огромный офис. Мы не включаем в стоимость товара доставку, ее вы оплачиваете отдельно. Всё это дает нам возможность делать цены ниже, на уровне оптовых, чтобы каждый родитель мог приобрести качественные товары для детей по доступной цене и порадовать своего малыша. 

У нас нет обычного офф-лайн магазина, к которому многие привыкли. Все товары вы можете приобрести через наш сайт с доставкой по Львову, Киеву и другим городам Украины.

Наш основной склад находится во Львове и 90% отправлений осуществляются из этого прекрасного города. Также у нас есть склады в Киеве и Днепре и часть товаров может быть отправлена оттуда.

В целях безопасности и бесперебойной работы склада, доступ посторонних лиц туда ограничен. Это одно из правил, которое помогает нам работать быстрее, точнее и лучше. Извините и примите это так как есть. :)